Уже в команде!

Будь в этом списке.

О проекте Крафт Маркет.
Введение.

Добрый день, меня зовут Александр Близнюк. Я являюсь основателем проекта Крафт Маркет и учредителем компании ООО “Крафт Сервис Групп”. Этой статьей прежде всего я хотел обратить внимание производителей и потребителей на мой проект. С его помощью производители качественных и натуральных продуктов питания смогут реализовывать свою продукцию, а потребители смогут погрузиться в мир качественных продуктов питания, от которых непосредственно зависят все сферы нашей жизни.

Как же возникла такая идея?

Для личных целей я занялся поиском деревенских и натуральных продуктов. Свой «тур» по миру деревенских продуктов я начал со столицы нашей страны – Минска. Сразу я наивно полагал, что это будет просто, и я смогу очень быстро найти нужные мне продукты. Но большинство продавцов, которых я нашел в городе, занимались перепродажей продуктов, не сильно отличавшихся качеством и происхождением. Но продукты, как ни странно оказались натуральными.

- Что для меня является натуральным продуктом? 

Многие ошибочно полагают, что если продукт натуральный, то он автоматически является качественным. Но для себя я решил, что это не так. Приведу простой пример: я пришел в супермаркет и купил фермерский фарш. Да, он действительно натуральный, сделанный из куска мяса говядины или свинины, произведена эта говядина или свинина фермером, но это не указывает на его высокое качество, так как качество зависит не только от места производства, но и от таких факторов, о которых многие и не задумывались, а именно – условия содержания, качество корма, использование или неиспользование добавок и гормонов роста, лечение и профилактика заболеваний и так далее. 

 Я очень углубленно занялся поиском производителей. И, попав на производство качественных и здоровых продуктов, я понял очень важную вещь в производстве продуктов питания: четко можно разграничить способы производства на два лагеря - интенсивное и экстенсивное производство продуктов питания. 

То есть я сразу убирал часть производителей, кто занимается интенсивным сельским хозяйством по причине того, что все это мы можем найти на прилавках обычного супермаркета и зачем нам тогда заморачиваться, а тем более переплачивать.

 

Вернемся к нашей проблеме поиска производителей, которые производят здоровый и качественный продукт. Отыскав этих производителей и пообщавшись с ними, я осознал, что у них есть огромная проблема сбыта их продукции по разумной цене, и они не могут конкурировать с интенсивными производствам по нескольким причинам. В первую очередь, они невелики и не имеют ресурсов для организации доставки и знаний по теме реализации и логистики. Одним словом, у нас в Республике Беларусь нет должных условий для производителей, чтобы их продукция появилась на столе потребителя и они могли получать достойное вознаграждение за свой труд. 

Чаще всего производители, воодушевившись идеей качественных продуктов, начинают производство. Но после попытки реализации этой продукции наступает разочарование, так как они не могут в короткий срок найти своего потребителя, который будет готов приобрести их продукцию по достойной цене, и по этой причине вынуждены реализовывать по ценам ниже себестоимости, то есть себе в убыток. В конце концов, их заинтересованность и желание развиваться в этой сфере гибнет на первый-второй год производства. 


Появление «Крафт Маркет» как проект.
В это время я находился в поиске бизнес-модели и решил помочь производителям в области продвижения, доставки и реализации их продуктов.

Началась работа: создание IT продукта для размещения производителей, изучение законодательства, регистрация в инстанциях IT продуктов, приобретение транспорта и оборудования, решение задач по онлайн оплате, поиск единомышленников и потребителя.

К счастью, я познакомился с Андреем Абрамовым.

Андрей, являться производителем и создателем рынка Деревенских Натуральных продуктов. И на данный момент мы с ним партнеры по развитию рынка Деревенских Натуральных продуктов в Республике Беларусь. Это рынок продуктов, произведенных в деревне сельским жителем в замкнутом цикле, без применения вспомогательных веществ, для повышения всхожести, урожайности, плодовитости и т.д. и .т.п. промышленного характера. Одним словом, КРАФТОВЫМ способом (с применением ручного труда), исключающим химикаты, добавки ГМО, которые повсеместно используются при производстве интенсивным способом.

Развитие проекта.

На данном этапе проект собирает производителей, которым интересно данное направление, то есть сейчас создается коллаборация производителей, которые при помощи общих усилий смогут построить рынок крафтовых продуктов питания, найдя своего потребителя.

Объединившись в данном проекте, в первую очередь, мы сможем завоевать лояльность клиента,сделав доставку крафтовых продуктов простой и разнообразной, что в свою очередь снизит затраты производителя на продвижение и реализацию своих товаров и освободит время, которое можно будет потратить с пользой для производства.

Попав к нам в команду, каждый получает свой личный каталог в виде отдельной страницы на сайте. Помимо личного каталога у производителя будет место в общем каталоге, с помощью которого он сможет привлечь к себе внимание новых потребителей. Также у вас будет собственная система оплаты продукции, а главное - возможность доставить свой продукт с минимальными затратами времени. 

В нашей команде, помимо производителей, имеются компании и люди, заинтересованные в данном рынке, которые будут способствовать развитию, в первую очередь, культуры питания наших потребителей, привлекая целевую аудиторию.

Люди и предприятия поддерживающие проект "Крафт маркет"
ОДО «Сервис срочной печати»

Интернет - типография  airprint.by обеспечит нас оффлайн раздаточным материалом для продвижения нашей продукции. 

Группа компаний «РенессансМедиа»

Специализированные печатные издания, четко сегментированные по рынкам и имеющие привлекательную для рекламодателей целевую аудиторию («Лучшее в Беларуси», «Культура Питья», «Белорусская кухня»). Они помогут нам донести информацию до целевого потребителя наших продуктов.

Любовь богуш

Журналист, редактор, автор статей в журнале Культура Питья, на сайте bestbelarus.by и большой ценитель натуральных здоровых продуктов.

Любовь поможет составить красивое описания о хозяйстве и продуктах которые, там производятся.

Центр экологических решений

Некоммерческое неправительственное учреждение, созданное для популяризации экологически дружественного образа жизни и принципов устойчивого развития в Беларуси, развития международного сотрудничества с целью сохранения окружающей среды.

Одно из направлений организации - развитие органического сельского хозяйства в Республике Беларусь.

Сотрудник центра Любомир Клепач поможет разобраться в органическом сельском хозяйстве.

Для сельхоз производителей в центре организованно обучение в "Органик Школе".

Каждый, кому интересен наш проект, может в нем принять участие.

Для производителей будет выделено три сегмента продуктов:


 крафтовые продукты питания
КРАФТОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, производящиеся по органическим технологиям с подтверждающими документами
КРАФТОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, производящиеся по технологиям “Хутор Ёдишки” c возможностью брендировать продукты, при этом имея органический сертификат или без него

Каждый сможет сделать свой выбор и попасть в тот или иной сегмент.

Соответственно, работая в том или ином сегменте и подтверждая высокое качество своей продукции, производитель сможет самостоятельно влиять на стоимость продукции на рынке, а потребитель будет четко понимать за что он платит деньги.

Это начало пути к большой цели, которая даст возможность потребителю купить то, что он ищет в одном месте, а производителю реализовать свой товар по справедливой цене, отстранившись от конкуренции с товаром, произведённым интенсивным способом. 

Живой пример развития бизнеса на селе. 

Учебная поездка в хозяйство «Хутор Ёдишки» Органик школы.

В рамках образовательной программы Органик школы в Республике Беларусь Андреем Абрамовым было прочитано две лекции по теме "Бизнес подход" и "Агроэкотуризм как инструмент развития села" , а также состоялась учебная поездка в хозяйство "Хутор ЁДИШКИ", выстроенное Андреем за последние 13 лет.

Второе видео, Экономика модели "Хутор Ёдишки" Агроэкотуризм как инструмент для развития села.